Duracell. Часть 1

1111Батарейки Duracell стали действительно культовым брендом. Всё это благодаря их истории возникновения и рекламе. Успешные люди всегда придерживаются мнения, что для того, чтобы допиться успеха нужно произвести такой товар, чтобы он был полезен для общества.

А история возникновения этих батареек именно с этого и начиналась: во время Второй мировой войны фронт страдал от недостатка энергоемких аккумуляторов. Тогда уже существовали солевые батарейки, но они не могли похвастаться большим сроком службы. На помощь пришел великий изобретатель Сэмюэль Рубель. Его ртутные энергоемкие батарейки сразу стали пользоваться спросом, потому что они были более устойчивы к климату. Это и послужило созданию Рубелем совместно с Филиппом Р. Мэлори, к которому он пришел в поисках нужного материала для создания батареек, а тот в свою очередь предложил совместный бизнес, компании под названием P.R. Mallory Company . Компания создала огромное количество ртутных батарей, в качестве военного обеспечения. В послевоенные годы компания меняет название на Mallory Battery Company.

 

Невозможно не отметить удачность рекламы этого бренда – розовый пушистый кролик, который является незаменимым атрибутом Пасхи в США и, судя по известному рекламному ролику, заряжен батарейкой Duracell и поэтому работает дольше своих собратьев, заряженных другими батарейками.

 

Благодаря Duracell к батарейкам стал применяется такой критерий как срок годности. Это и служит основанием для создания батареек в настоящее время. Теперь, даже не смотря на то, что существуют батарейки с более длительным сроком службы, у нас все равно долгосрочные батарейки ассоциируются именно с брендом Duracell.

 

В 50-ые годы Сэмюэль Рубен не прекращал усовершенствование щелочных батареек: уменьшал их в размерах и увеличивал срок годности. В это время компания Eastman Kodak начинает изготовлять фотоаппараты со встроенной вспышкой. Для того, чтобы они работали требовалось батарейки с большим сроком использования, чем могли это позволить солевые батарейки. Поэтому потребность в Duracell на рынке росла. Это и не удивительно. У каждого человека в доме есть прибор, который не может работать без батареек. Поэтому потребителями знаменитого бренда являются все слои населения.

 

Если пойти дальше и проанализировать покупательскую способность потребителей, то можно сделать выводы, что покупателями данной продукции являются мужчины и женщины, в возрасте от пятнадцати до шестидесяти лет. Это аргументировано тем, что в детском возрасте за детей делают покупки родители, а в старости за родителей делают покупки дети. Если сравнить Duracell с его главными конкурентами батарейками Energizer Lithium и GP ultra, то можно сделать выводы, что мною описанный бренд значительно дешевле, но ни на шаг не уступает по качеству от своих дорогостоящих конкурентов. Так же можно изучить вопрос об эластичности спроса на батарейки Duracell: спрос на них является неэластичным по цене. Это объясняется тем, что товар является первой необходимостью, поэтому небольшое изменение в цене не приведет к изменению объема продажи товара. Доходная эластичность спроса на бренд Duracell больше нуля, это свидетельствует о том, что товар полезный и высококачественный.

 

Позже P.R. Mallory была куплена Dart Industries и поменяла название на Duracell International Inc., а через 2 года стала собственностью Kraft Foods, Inc., в 1996-м году бренд переходит в руки компании Gillettе. А с 2005-го года компания Gillettе является собственностью корпорации Procter & Gamble.

 

Так же корпорация Procter & Gamble владеет торговой маркой Procell, под которой выпускаются батарейки для профессионального использования. Эта корпорация была основана Уильямом Проктером, который был свечником и Джеймсом Гэмблом, который в свою очередь был мыловаром, в 1837 году. Эта компания является очень успешной, а также она известна как самый крупный рекламодатель.

Procter & Gamble работает в пяти направлениях:

1)Парфюмерия и товары для личной гигиены

2)Товары, используемые для ухода за домом

3)Медицинские товары

4)Товары, для пользования всей семьей, а также для ухода за маленькими детьми.

5)Корм для домашних животных.

На данный момент компания владеет более трехсот торговых марок. Среди которых Duracell является одной из самых известных.

Продукция Duracell:

•ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ

•СПЕЦИАЛЬНЫЕ БАТАРЕЙКИ

•БАЗОВЫЕ БАТАРЕЙКИ DURACELL

•TURBO MAX БАТАРЕЙКИ DURACELL

•АККУМУЛЯТОРЫ DURACELL

Duracell стал брендом в 1964 году. Создатели батареек удачно выбрали для них название. Так как Duracell является сокращением двух слов «durable» и «cell», что означают «долгосрочный элемент питания».

 

В 70-ых годах стал осознаваться явный экологический вред от использования ртутных элементов питания. Со временем их заменили щелочные элементы (Duracell-Ultra).

Благодаря тому, что бренд стал изготовляться из экологически чистых элементов, стал создаваться и экологически чистый имидж Duracell.

 

Советы от производителей для того, чтобы ваши батарейки Duracell работали более длительный срок:2222

1.Батарейки нужно выбирать, в соответствии с советами производителя прибора, подходящего типа и размера.

2.Следите за чистотой отделений и поверхности контактов батареек.

3.Вытаскивайте из прибора батарейки, если не планируете им пользоваться в течении длительного время.

4.Когда вставляете батарейки, следите за их полярностью.

5.Хранить батарейки нужно в помещении, с не повышенной влажностью и при комнатной температуре.

6.Не оставляйте приборы, работающие на батарейках Duracell, в местах с повышенной температурой воздуха.

Как правильно утилизировать батарейки для собственного использования:

1)Батарейки из щелочи разрешено выбрасывать вместе с домашним мусором. Категорически запрещено бросать батарейки в огонь. Производитель концентрирует внимание на том, что в изготовлении батареек ртуть не используется в щелочных батарейках с 1993 года, а используется металлы стали, цинка и марганца. Они не несут опасности экологическому состоянию окружающей среды, но только в случае правильного хранения, использовании и утилизации объекта.

2)Некоторые объекты содержат в своем составе химические элементы и подлежат утилизации на основании определенных правил. К этим объектам относятся аккумуляторы, литиевые, цинковые батарейки. Аккумуляторы, которые используются в фотокамерах, ноутбуках, мобильных телефонах (стандартные типа АА или ААА) также подлежат утилизации, правила которой описываются на упаковке с товаром.

 

Секреты успешности бренда.

•Уникальность продукции. Батарейки являются самыми долгодействующими на рынке.

•Отличие во внешнем виде от подобного рода продукции.

•Изобретение новых технологий изготовления продукта, которые улучшали его производительность.

•Перспективное развитие по средствам непрекращающихся исследований.

 

o В самом начале «жизненного пути» батарейки несли благую идею: помощь Второй мировой, и будучи уже продуктом компании Procter&Gamble они так и продолжают быть полезными не только в качестве потребления, а на значительно высшем уровне. Так бренд Duracell оказал помощь пострадавшим от урагана Sandy жителям Америки. Она состояла в том, что компания Procter&Gamble организовала в Нью-Йорке определенные центры, в которых пострадавшие могли зарядить все устройства, которые этого требовали, а также осуществить выход в глобальную сеть Интернет.

o Кроме этого на передвижных станциях выдавались самые популярные типы батареек, например, для фонариков или радио.

o Duracell не оставляет без внимания и своих работников: для них открылись офисы, в которых можно принять душ и зарядить свои мобильные устройства.

o Duracell также не откажет в помощи розничному бизнесу, если у них появится потребность в увеличении своих ресурсов.

Нововведения в продукции Duracell

DuraLock

3333Новая технология заряда позволяет хранить уверенность в том, что батарейка не утратит работоспособность и будет пригодной для эксплуатации тогда, когда вам это будет нужно. Технология позволяет сохранить мощность, даже при условии, если батарейка будет сберегаться около десяти лет. Эта технология является доступной во всех магазинах страны, это проявляется в том, что на всей продукции Duracell имеется кольцо DuraLock и срок эксплуатации.

Аккумуляторные источники питания

Гарантия на время эксплуатации аккумуляторов Duracell пять лет. Новое поколение аккумуляторов способны содержать больше «заряда» и дольше его хранить. LSD дает возможность сохранять заряд аккумуляторов на протяжении одного года (если в это время аккумулятор не эксплуатировать). Аккумуляторы повысили производительность на 50%. Благодаря аккумуляторам Duracell стало возможно снимать до 70000 фото во время срока работы аккумулятора и перезаряжать его до 400 раз.

Также несколько лет назад Duracell и Powermat объединились в Duracell Powermat с целью развития беспроводных зарядных устройств. Результаты их совместной работы, думаю, смогли оценить уже многие покупатели. Теперь в комплект к IPhone входит чехол, по средствам которого и возможна беспроводная зарядка этого устройства. К тому же, комплектующими изделиями также являются запасная батарея, запасная батарея, аккумуляторы с разъемами microUSB и Apple.

Приемлемые цены и доступность товару обеспечена.

При подведении итогов еще раз замечу, что Duracell не зря получил статус бренда и не перестает удовлетворять потребности покупателей и радовать их новыми идеями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Хостинг для Wordpress сайтов Hetzner Online AG www.ovkonline.ru БЕЗЛИМИТНЫЙ во всём
© 2013-2017 наш сайт сделан pronad.ru сделано в пронад | разнообразные программы и заготовки на любой вкус
ВКонкате Facebook Mail.ru Твитнуть