Duracell. Часть 2

4444Как проходит наш обычный будничный день? Звонок будильника, так режущий по утрам; кнопка телевизора, чтобы прослушать утренние  новости; утренний кофе  и  многочасовая работа. За чередой сменяющихся дней не каждый из нас задумывается о тех, кто нам помогает, и лишь когда после тяжелого трудового дня, вечером, за просмотром любимой передачи отказывает пульт – только тогда задумываемся о том, что в очередной раз забыли купить батарейки. И гораздо лучше, когда это случается вечером у телевизора, а не утром, с не прозвеневшим вовремя будильником – в итоге одеваться приходится в спешке, испорченное настроение на весь день и выговор от начальства. Кто скажет, что у него такого не было никогда в жизни — пусть первым бросит в меня камень.

Все это происходит именно потому, что в последнее время батарейки стали более долговечны, и позволяют нам на некоторое время забыть о них – не то, что раньше, когда прогуливаясь  с семьей и желая запечатлеть на память счастливо проведенные выходные, нам приходилось брать с собой их как минимум с десяток. Вспоминая о батарейках, первые, о которых вспоминаешь, и которые приходят в голову – это знаменитые Duracell. И дело совсем не в рекламе, или какой-то особенной стратегии развития – даже если этот факт присутствует, для потребителя это не главный показатель, о нем вспоминают не в первую очередь – главное, это качество, проверенное временем. Сейчас батарейки Duracell выпускает всемирно знаменитая компания Procter & Gamble. Какой же была их история до того, как они стали выпускаться под брендом именно этой корпорации?

Однажды к Филипу Роджерсу Мэллори, проживающему  в городке Бетел, США, и имеющему свою одноименную компанию по производству вольфрамовых нитей, пришел  ученый  Сэмюэль  Рубен – ему для опытов необходимо было оборудование, и он решил обратиться в эту компанию. К слову сказать, ученый был изобретателем, и его разработки касались портативных элементов питания, и всем, что с ними связано. После некоторых переговоров было решено, что их сотрудничество будет вполне рациональным, объединяя в себе изобретательность ученого и производственные возможности Филипа Мэллори. Так была создана основа Duracell International, созданная в 1935 году, и партнерство длилось 40 лет, пока не умер основатель компании, которая называлась именем ее основателя  — F.R. Mallory Company.

Вторая мировая война, начавшаяся  1 сентября 1939 года внесла следующий вклад в развитие компании  – действия американских военных в Северной Африке и Южнотихоокеанском регионе дали понять, что солевые батареи не могут обеспечить всех необходимых  потребностей, так как при высокой температуре в окружающих их жестких климатических условиях батарейки не могли нормально выполнять свои функции. Учитывая, что их использовали практически везде – в фонарях, переносных рациях, и даже миноискателях, возникла высокая необходимость в новом виде батареек. В ответ Сэмюэль Рубен изобретает более компактную, выдерживающую температуры и необходимые условия ртутную батарейку. Результат не заставил себя ждать – для военных действий было выпущено несколько миллионов элементов питания этого вида, и в итоге после окончания войны компания изменила свое имя на Mallory Battery Company.

Но время идет, и технологии не стоят на месте. Появляются новые устройства, требующие элементы питания, более подходящие к ним — не занимающие много места, но в свою очередь, чтобы их служба была на порядок выше. Сэмюэль Рубен работает над марганцево-щелочной батарейкой, и результатом его творения становится батарейка, подходящая по всем параметрам к новым технологиям – компактная, прочная, а по службе с ней не могла сравнится ни одна батарейка, изготовленная до этого.

Одной из этих новейших технологий была встроенная вспышка в фотоаппаратах компании  Eastman Kodak, требующая намного больше мощности, чем могли дать обычные батарейки. Для работы вспышки были необходимы все те же марганцево-щелочные батарейки, но с некоторым изменением, с одной поправкой – размер ААА. Компания Филипа  Мэллори  тут же занялась их изготовлением, а  впоследствии предоставила  разрешение на использование своей технологии другим, потому что на тот момент  организованных поставок у фирмы не было.

Но спрос на их продукцию очень быстро рос, и обещал хорошее и быстрое развитие, и замечательную прибыль – в результате компания начинает5555 заниматься собственными продажами.  Наступил 1964 год —  Рубен и Мэллори придумывают бренд  Duracell , не раздумывая над названием, ведь в переводе это означает «прочный элемент длительного использования», что по-английски звучит как durable cell. Производители других батареек тоже не сидели на месте – примерно в  1970 году конкуренты догнали компанию по техническому уровню   и характеристикам продукции – но Duracell в ответ  выдвинул новый дизайн, узнаваемый  и в наше время – медный верх батареек;  и благодаря хорошо проведенной рекламной кампании Duracell удалось все-таки  выделиться среди конкурентов. Чуть позже бренд приобрел образ – неутомимый розовый заяц, и с 1973 года он радовал всех своим видом в рекламных роликах, не уставая при любых обстоятельствах, в ущерб обычным батарейкам.

Следующим шагом в развитии стало то, что компания стала указывать на своей продукции срок годности, и с 1978 года производители-конкуренты последовали этому примеру. В этом же году компанию приобретает Dart Industries, и название изменяется с P.R. Mallory на  Duracell International Inc., но ненадолго – спустя всего два года она переходит к  Kraft Foods, Inc., и, через несколько слияний  права собственности  принадлежат  компании  Gillett – это происходит  в 1996 году.

Тем временем  рынок требует  батарейки  еще большей емкостью, и в 1998 году выпускается Duracell Ultra — эта серия батареек обладала наиболее усовершенствованными характеристиками, которые требовали новые технологии.

Наступает 2005 год и две знаменитых компании Gillett и Procter & Gamble, решают объединиться, и наш знаменитый бренд Duracell становится собственностью Procter & Gamble. Но и это еще не все – в 2008 году владельцы «розового зайчика» совместно с производителем Dane-Elec, одним из крупнейших производителей электронных устройств хранения данных, выпускают ранее не производимые Duracell продукты – карты памяти, жесткие диски, кард-ридеры и флеш-накопители. Эта новая линейка товаров, да и само партнерство, считается компаниями хорошей перспективой дальнейшего сотрудничества, и к 2012 году хранилище  рынка устройств хранения данных было на порядок выше 25 миллиардов  долларов.

По словам Р.Джуна, вице-президента брендовой компании Duracell по маркетингу, потребителю будет приятнее приобретать товар компании, которой они доверяют. И пусть это будут не только источники питания, но и карты памяти разного вида и формата.

В настоящее время компания Duracell выпускает не только батарейки, которыми мы привыкли пользоваться в быту, но в их списке находятся и автомобильные, а так же морские аккумуляторы.

Вот уже на протяжении 40 лет розовый заяц радует нас своим присутствием и не только на экране. Развиваясь на протяжении всего этого времени, он не стоял на месте, его эволюция происходила одновременно с улучшением качества батареек и их мощности, да и не только батареек, но и другой востребованной на рынке продукции. На сегодняшний день заяц компании  Duracell, как лицо компании, наверное, самый узнаваемый персонаж не только в США, но и во всем мире. Компания производит элементы питания, обеспечивая ими страны, и в центре всего розовый заяц. Сколько бы ему ни пришлось бегать, работать или заниматься другими делами —  в любом случае он оказывался на шаг дальше конкурента, и остается на дистанциях гораздо дольше. Так было изначально, и так  все продолжается и сейчас. Его полюбили во многих странах – он путешествовал по всему миру от Австралии и Азии до Хорватии и Колумбии.

6666Производители радуют нас хорошим качеством и долговечностью батареек, и, принимая во внимание постоянное усовершенствование и развитие компании, можно смело предположить, что любимый обаятельный  зайчик будет радовать нас расширением своих возможностей все больше и больше. И нам с такой продукцией можно смело ставить будильник, не боясь проспать на работу, переключать каналы телевизора, не задумываясь о том, что в какой-то момент пульт перестанет работать. Смело отправляться на прогулку дружной семьей, и быть уверенными в том, что фотоаппарат не подведет, и нужные снимки сохранятся, и будут радовать нас не один день. Можно не переживать, что  на любое торжество, будь то обычный корпоратив или новогодний утренник ребенка, фотоаппарат не отключится в самый неподходящий момент, и сохранит память об этом прекрасном моменте.  Да мало ли где еще используются элементы питания этого товарного знака  —  мы уже настолько к нему привыкли, что даже и  не замечаем, хотя когда нам нужно приобрести батарейку – глазами большинство из нас ищет именно этот бренд, неутомимого и обаятельного розового зайчика – надежного и проверенного. Особенно в свете последних нововведений – когда батарейка сама покажет, насколько ее хватит, и как скоро нам придется ее заменить. Поставить новый источник питания в технику, требующую более совершенные батарейки, а использованную – поставить в ту, которая  по требованиям на порядок ниже. Duracell уже проверенная марка, и протестированная многими. Так давайте же идти в ногу со временем, и не тратить свое время на ту продукцию, которая этого не стоит. Вперед, за розовым зайчиком!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Хостинг для Wordpress сайтов Hetzner Online AG www.ovkonline.ru БЕЗЛИМИТНЫЙ во всём
© 2013-2017 наш сайт сделан pronad.ru сделано в пронад | разнообразные программы и заготовки на любой вкус
ВКонкате Facebook Mail.ru Твитнуть